МАДОУ "Детский сад № 203" г. Перми
И.о. заведующего: Чепурных Елена Викторовна
+7 (342) 213-75-53
+7 (342) 213-77-95
Корпус 1: ул. Костычева, 34
Корпус 2: ул. Костычева, 24

Учитель-Логопед

Шишмакова Марина Анатольевна

График работы учителя логопеда

День недели
Рабочее время
Местонахождение
Понедельник
15.30-18.00
1 здание детского сада

8.30-12.30
2 здание детского сада
Вторник 15.30-18.00
1 здание детского сада

8.30-12.30
2 здание детского сада
Среда 15.30-18.00
1 здание детского сада

8.30-12.30
2 здание детского сада
Четверг 15.30-18.00
1 здание детского сада

8.30-12.30
2 здание детского сада
Пятница 8.30-12.30
2 здание детского сада

Советы учителя-логопеда:

Играем и развиваем грамматический строй речи

Выполняя интересные и увлекательные задания в форме игр, ваш ребенок в игровой форме научится правильно находить нужный по смыслу приставочный глагол, образовывать относительные и притяжательные прилагательные, подби­рать глаголы-антонимы и строить с ними предложения.

  1. Из чего сделано? (С мячом.) Взрослый, бросая мяч, говорит: «Сапоги из кожи», а ребенок, возвращая мяч, отвечает: «Кожаные».
  2. Чей хвост? Ребенку предлагается угадать, чьи хвосты изображены на картин­ке. Например: «У зайца какой хвост? Заячий».
  3. Скажи наоборот. Взрослый предлагает малышу посмотреть на мальчика, ко­торый делал все наоборот. Мама его просит подойти — он отходит; мама просит убрать игрушки — он разбрасывает; скажет мама: «Повернись ко мне» — он отво­рачивается. Объясняя правила игры, взрослый просит малыша представить, что бы сделал такой мальчик-«наоборот», если бы его попросили: встать, показать ладони, открыть рот, опустить руки, поймать мяч, согнуть руки, положить ручку, отодви­нуть стул и т. п.
    Когда подбор слов противоположного значения осуществляется без ошибок, можно продолжить игру и попросить назвать «действия-наоборот» к предложен­ным действиям: входить, подбежать, подплыть, взлететь, подняться, опустить, выдернуть, повесить, поймать, отвернуться, чинить, завязать, спутать, влить, ссо­риться, кричать, трудиться, зажечь, придвинуть, спрашивать, обижать, ловить, пачкать и пр.

Информационно-образовательные ресурсы:

Регистрируйтесь на ЕПГУ


Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети/

ФГОС дошкольного образования (Ссылка);

Приказ об утверждении стандарта дошкольного образования (Файл);
Яндекс.Метрика